Информация о проведении внеклассного мероприятия в МБОУ «СОШ с. Вашендарой» в рамках всероссийской а

11.12.2014

  11 декабря 2014 года МБОУ «СОШ с. Вашендарой» приняла участие во всероссийской акции «Час Кода». Акция была приурочена неделе информатики в России, которая продолжается с 4 по 12 декабря. Организатором проведения стал учитель информатики Абтарханов И.Л. Цель: мотивация учащихся 11 класса к получению образования в IT-сфере посредством организации практической деятельности.

     Организатором проведения стал учитель информатики Абтарханов И.Л. Цель: мотивация учащихся 11 класса к получению образования в IT-сфере посредством организации практической деятельности.

    Акция была приурочена неделе информатики в России, которая продолжается с 4 по 12 декабря. Организатором проведения стал учитель информатики Абтарханов И.Л. Цель: мотивация учащихся 11 класса к получению образования в IT-сфере посредством организации практической деятельности.

    На данном внеклассном мероприятии присутствовали работники районного отдела образования Шатойского муниципального района: Начальник Вахаев Т.У-А., инспектор Алиева Т.А., заведующая методическим кабинетом Бурсагова Т.Ш., методист Назирова Б.А., а также директор МБОУ «ООШ с.Бекум-Кали» Вагапов М.Н, работники МБОУ «СОШ с. Вашендарой».

Мероприятие состояла из четырех смысловых блоков:

1) Просмотр мотивационного ролика с участием звезды российского кино и представителей сферы информационных технологий. Этот ролик раскрывает имидж IT- как молодой и привлекательной индустрии и говорит о важности изучения информатики и программирования устами известных и успешных людей.;

2) Совместный просмотр видео-лекции представителей ведущих IT-компаний к молодежи, в которой они делятся с ребятами своим взглядом на перспективу развития информационных технологий, на то, как изменится мир, когда молодые люди закончат вузы, и рассказывают о том, чем IT может привлечь молодых людей, мечтающих добиться успеха в будущем…;

3) Работа учащихся с тренажером KODU Game Lab, где каждый попробовал себя в роли программиста, и создал свой собственный уникальный продукт – трехмерную 3D-игру. Этот тренажер позволила учащимся перейти от сознания пользователя-потребителя к сознанию программиста-разработчика.

4) Подведение итогов и ретроспективной рефлексии.

  Участникам настолько понравилось работать с тренажером, что все согласились участвовать в конкурсе на лучшую 3D-игру, которая состоится в конце декабря. Присутствующие дали положительную оценку работе молодого педагога.